Нина Петровна Краснова — поэт, эссеист, редактор альманаха «Эолова арфа», первый секретарь Союза писателей XXI века, член Союза писателей России, Союза писателей Москвы, Русского ПЕН-центра, редакционного совета журнала «Юность».
«Поэзия всегда была искусством», — пишет Лариса Пушина в книге «Замок роз». Да, была, но, к сожалению, мало кто из современных стихотворцев владеет этим искусством, хотя у нас почему-то считается, что почти все умеют профессионально писать стихи. На самом деле — нет. Даже рифмовать мало кто умеет хорошо. Книга Ларисы Пушиной радует, удивляет, потрясает и привлекает к себе особое внимание тем, что автор стремится в стихах не просто выразить свои мысли, чувства, переживания, своё видение и восприятие мира, но сделать это с высоким искусством, в стиле литературного бельканто (красивого, благозвучного, музыкального стихосложения) и в стиле саншайн (светлого творчества, насыщенного не негативной, а позитивной энергией). В своих манифестах Лариса Пушина подробно объясняет, что это за стили, разрабатывает теории белькантовой и саншайновой поэзии, подкрепляя каждую из них примерами своего творчества. Избегая тривиальных рифм (связанных, как правило, с тривиальным смыслом) и употребляя такие блестящие рифмы, как «парус — пауз» или «гонке — Гонконге». Соблюдая гармонию гласных и согласных букв. Показывая свою сияющую душу и делясь с читателем своими «светлыми накоплениями приятных слов, прекрасных дел». Заявляя, что «мир чудесен», «светлые лучи есть во всём». Следуя своим девизам: «Тянуться к лучшему…», «Найти любовь… но только настоящую». Утверждая, что суть жизни — «любовь и сохранение души». Поздравляю Ларису Пушину с её интересной книгой, которая не потеряется в море книгопродукции.
Нина Краснова. Предисловие // Замок роз / Л. Пушина; предисл. Н. Ахпашевой, Д. Бобышева, В. Ерофеевой-Тверской, Г. Калашникова, Н. Красновой, С. Секретова. — Москва: У Никитских ворот, 2018. — C. 15–16.